[hideprofile]БЕСТИАРИЙ


... в ночь, когда завеса пала, а земля разверзлась под ногами, остров поразил яркий свет - настолько яркий, что бедная Элейна ослепла. Стало очень холодно и так тихо...
а в следующий момент раздался оглушительный крик - и словно из самого Ада оттуда вылезло несколько существ, которых я теперь вижу во снах.

из дневника пастора Джерра

Ниже представлен перечень неигровых существ, агрессивно настроенных к игрокам. Некоторых из них еще можно встретить на Большой земле, но по большей части они были истреблены или заточены в клетки. Основная масса тварей все еще живет на острове Авалон, где выжившая горстка людей вынуждена каждый день сталкиваться с ними лицом к лицу и пытаться выжить.

Низшие вампиры (Упыри) 
[indent]Описание: Жалкие тени истинных вампиров, упыри — это проклятые существа, обращенные в вампира и убитые. Они пребывали в Бездне слишком долго и теперь живут лишь одним инстинктом. Вечно голодные, их укус не дарует бессмертия — лишь мучительную смерть или такое же жалкое существование, как у них. 
[indent]Интеллект и тактика: низкий. Предпочитают сбиваться в стаи и нападать на жертв, задавливая числом. Благодаря наблюдениям выживших на Авалоне, была отмечена особенность к единому разуму на всех тварей в округе. Если не убить упыря сразу, он может притвориться мертвым, а потом напасть снова. 
[indent]Навыки: скоростью и способностью к регенерации превосходят обычных вампиров. Слабее истинных вампиров, но их много, и они охотятся стаями. 
[indent]Слабости: святая вода; деревянное и серебряное оружие; запах ладана и полыни.
Особенности: 
- Солнце не убивает их, но ослабляет, заставляя прятаться в сырых подземельях и пещерах. 
- Питаются не только кровью, но и плотью, часто оставляя жертв изуродованными. 
- Могут принимать облик летучих мышей или черных псов, но их форма всегда уродлива и несовершенна. 
Ареал обитания: большая часть упырей осталась только на Авалоне. На Большой земле встречаются крайне редко в местах аномальных зон.

Ругару (Оборотни-проклятые) 
[indent]Описание: проклятые твари, потерявшие контроль над своей звериной сутью. Нечто среднее между человеком и его оборотническим обликом - когти, клыки, животная анатомия конечностей и прекрасный слух помогают им ориентироваться в пространстве.
[indent]Интеллект и тактика: средний. Предпочитают охотиться в одиночку или парами, крайне редко сбиваются в стаи. Хитры и проворны, способны на обман, ловушки, бегство с последующей повторной атакой. В бою яростны, но не тактичны — если их ранить, они впадают в еще большую ярость. 
[indent]Навыки: превосходят силой и ловкостью обычных вампиров и оборотней, могут карабкаться по вертикальным поверхностям почти как человек; не испытывают боли.
[indent]Слабости: яркий свет ослепляет; серебряное оружие лучше, но уязвимы к любым другим видам тоже; святая вода; запах полыни и чертополоха.
Особенности: 
- Не меняют облик, всегда оставаясь обезображенным подобием человека-зверя: кожа покрыта шерстью, лицо чуть вытянуто, неестественно острые клыки, желтые глаза, длинные когти и анатомически удлиненные кости конечностей, подобные звериным.
- В звериной форме они больше похожи на бешеных гиен или волков-мутантов, чем на благородных оборотней. 
Ареал обитания: на Авалоне всего несколько ругару, которые уничтожили много невинных людей. На Большой земле угроза ругару считается обезвреженной - все проклятые помещены в специальные магические клетки на хорошо охраняемых территориях.

Бесы (Бывшие ведьмы) 
[indent]Описание: Когда ведьма слишком долго черпает силу из тьмы, она перестает быть человеком. Ее душа гниет, тело деформируется, а разум наполняют шепоты демонов. Такие существа уже не колдуньи — они бесы, пустые сосуды для чужой злобы. И стоит такой ведьме умереть, ее душа преобразится в нечто иное, абсолютно безобразное и предназначенное для распространения Хаоса и Мора.
[indent]Интеллект и тактика: выше среднего. Редко нападают в открытую, предпочитая проклятия, подстрекательство и облавы с помощью одержимых. Если загнать беса в угол, он может взорваться черной энергией, оставляя после себя лишь тлеющий пепел. Чаще предпочитают держаться поодиночке, крайне редко собираются в Обезображенные ковены, сливаясь в единую смесь из частей тела, конечностей и магии, образуя особенный вид Костяного улья. В бою нередко прибегают к "грязным приемам", призывая силы Хаоса и низших тварей на подмогу. Особенно опасны Бесы Бездны - бывшие чернокнижники, продавшие душу за могущество.
[indent]Навыки: стандартный магический набор, умноженный в несколько раз - бесы охотно прибегают к самым изощренным видам магии и крайне редко проигрывают в схваткам кому-либо. Немногим удается избежать смерти при встрече с бесом, только если рядом не оказывается могущественного артефакта или не менее могущественной ведьмы.
[indent]Слабости: артефакты против черной магии; святые места (церкви и им подобные); не переносят своего имени — если назвать беса тем именем, что он носил при жизни, он на мгновение станет уязвим.
Особенности: 
- Их магия искажена — заклинания дают сбой, оставляя после себя мутации и проклятия. 
- Их тела частично демонизированы — рога, когти, лишние глаза или рты на ладонях. 
- Они не умирают от старости, но их плоть медленно разлагается, заставляя искать свежие тела для "починки". 
- Одержимы — в их разуме живут отголоски тех, чьи души они поглотили.
Ареал обитания: повсеместно на Авалоне и Большой земле, так как очень сложно отследить их перемещения и еще сложнее победить.

Темные Ткачи 
[indent]Описание:  Полупрозрачные существа, похожие на пауков, плетущие сети из тьмы. Способны манипулировать тенями, создавая иллюзии и ловушки. Чаще предпочитают селиться в темных, влажных, холодных местах - подвалах, тоннелях, метро. Обнаружить ткача не так просто, но они редко отходят далеко от собственного жилища - огромного кокона из костей, мяса и черной слизи, которую они используют как клей.
[indent]Интеллект и тактика: низкий. Во главе стоит Матка, которая не покидает кокона: она рождает новых пауков-ткачей из яиц на собственной спине. Охотятся и нападают полчищем, давят числом. Чаще выслеживают жертву, заманивая ближе к гнезду ловушками и иллюзиями.
[indent]Навыки: способны плеваться черной липкой жижей, схоже действующей по составу на человека с щелочью и крайне опасно при попадании на открытые участки тела; плетут паутины из теней; способны украсть тень человека - в таком случае жертва медленно сходит с ума и в конечном итоге добровольно приходит в кокон, становясь частью гнезда.
[indent]Слабости: любой источник света (опасайтесь кражи своей тени!); огонь.

Гниющие Свидетели 
[indent]Описание: Мертвые пророки, чьи тела разлагаются, но разум сохранился. Они шепчут проклятия и могут вызывать у живых видения их собственной смерти.  Чаще свидетелями становятся люди, обладавшие при жизни способностью к прорицанию.
[indent]Интеллект и тактика: ниже среднего. Держатся небольшими группами, но на расстоянии друг от друга. Следует быть крайне осторожным, если вы встретили одного пророка - рекомендуется немедленно покинуть территорию без привлечения внимания, потому что абсолютно точно рядом скрываются и другие пророки. В одиночку пророк способен пошатнуть разум, но нападая группами они не оставляют шанса на выживание - шепот пробирается под кожу, мгновенно лишая рассудка и памяти. Жертва умирает в муках, у нее лопаются глаза и барабанные перепонки, становясь ужином для пророков.
[indent]Навыки: телепаты - на расстоянии начинают насылать на жертву галлюцинации разного рода (визуальные, слуховые, метафизические); находясь близко, шепчут на неизвестном языке, вызывая безумие и возрождая перед взором наяву самые потаенные человеческие страхи; в группе при помощи телепатии могут «превратить» мозг жертвы в кашу, лишить зрения, слуха, осязания.
[indent]Слабости: ультразвук и любые другие возможные звуки (но будьте осторожны - попытка самозащиты может привлечь полную группу пророков и других зараженных).