10%
body { background-color: #fff9d1; } #pun, .pa-title { background-color: #8b9882; } .punbb { color: #2d2b25; } #pun-crumbs1 p.container { color: #2b2921; } .punbb a, .punbb a:link, .punbb a:visited, .punbb-admin #pun-admain a, .punbb-admin #pun-admain a:link, .punbb-admin #punbb-admain a:visited { color: #202e20; text-decoration: none; transition: 0.3s; } .punbb a:hover, .punbb a:focus, .punbb a:active, .punbb-admin #pun-admain .nodefault, .punbb-admin #punbb-admain a:hover, .punbb-admin #punbb-admain a:focus, .punbb-admin #punbb-admain a:active { color: #324d25; text-decoration: none; transition: 0.3s; } .linkst .pagelink, .linksb .pagelink, .punbb .modmenu .container { color: #2e2c24; } .punbb h2 span, .punbb h1 span { color: #1d3114; } .punbb .quote-box, .punbb .code-box { background-color: #6d7d63d6; } .punbb .quote-box cite, .punbb .code-box strong.legend { background-color: #8b9882; } .colonkarasa, .colonkagostevaya { background-color: #a0bd9563; } .punbb .post h3 strong { color: black; } .objavlenie:hover, .forumnavig:hover { background-color: #757d56; transition: 0.3s; }

Omen

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Omen » Черный гримуар » игровые расы


игровые расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[hideprofile]ВАМПИРЫ


«Ты чувствуешь, что можешь сделать всё, что угодно. Быть кем угодно. Красивые вещи выглядят ещё более красивыми. Все чувства усиливаются, жизнь становится более интенсивной, любовь более сильной. Гнев превращается в ярость. Когда же тебе грустно, ты впадаешь в отчаяние. Горе. Потери. Это может навредить тебе. Вот почему многие из нас гонят эмоции прочь. Иначе их становится... слишком много»

Стефан Сальваторе.

Происхождение. Способы стать вампиром.

Вампиры - ожившие при помощи древней магии мертвецы, которые переродились через ритуал Кровавого питания. Стать вампиром человеку можно лишь умерев с кровью вампира в организме. Для завершения процесса обращения, необходимо в течение суток выпить человеческой крови, иначе обращение не будет завершено и человек умрет окончательно. Чем дольше новообращенный откладывает завершение превращение, тем слабее и уязвимее он становится. Оборотни могут стать вампирами, при этом сохранив ген оборотня, превратившись в гибрида. Ведьмы могут стать вампирами, но при этом лишаются своей магической силы, так как их связь с предками, балансом дарующим им магию обрывается. За исключением ведьм, практикующих некромантию (тленников), которые после обращения способны черпать магию из самих себя, их называют тлепирами.

Первые вампиры были обращены с помощью древней магии, в настоящее время знания о том, как магически обратить человека в вампира считается утраченными. Первородные вампиры являются легендами, до нашего времени не существует ни одного подтверждения их существования, считается что до нашего времени ни дожил ни один из первообращенных вампиров.

Способности.

Способности вампира усиливаются с возрастом. Новообращенные вампиры самые уязвимые. Кроме того, вампиры, питающиеся человеческой кровью, сильнее вампиров, питающихся кровью животных.

1. Все вампиры бессмертны, они не стареют выглядя так же как в день обращения.
2. Исцеление. Восстанавливаются от любого физического повреждения, прием крови ускоряет регенерацию.
3. Сверхсила/сверхловкость/сверхскорость. Вампиры намного сильнее, быстрее любого человека, охотника, оборотня в человеческой ипостаси.
4. Сверхчувства. У вампиров обострены все органы чувств.
5. Контроль над своими чувствами. Могут усиливать чувства или же наоборот отключать их.
6. Гипноз. Могут влиять на подсознание человека, внушать ему эмоции и чувства, а так же стирать воспоминания.
7. Обращение. С помощью своей крови могут обращать людей в вампиров.

Слабости

1. Длительное пребывание не солнце ослабляет вампира, причиняет ему ожоги. В связи с чем вампиры не могут длительно находиться под солнечными лучами без специального артефакта - колец от солнца.
2. Длительное питание кровью животных ослабляет вампира, от чего он теряет способности к внушению и становится слабее обычного вампира.
3. Длительное голодание приводит к высыханию и выпаданию в коматозное состояние.
4. Обезглавливание, извлечение сердца убьет вампира как и любое другое существо.
5. Укус оборотня смертелен для вампира, противоядием является кровь оборотня выпитая сразу после укуса.
6. Вербена. При попадании в кровь делает вампира уязвимым, он теряет свои способности, а при больших дозах вербены может даже умереть.

Дампиры

Вампиры практически не способны иметь детей, при редком исключении. От связи вампира мужчины и ведьмы женщины в редких случаях могут появиться дети - дампиры (наполовину вампиры, наполовину люди). Но в процессе появления на свет ребенка женщина погибает.
Дампиры растут как обычные дети до достижения 25 лет, после чего перестают стареть и меняться, сохраняя вечную молодость. Как и вампиры обладают бессмертием и другими способностями, однако любой дампир слабее даже новообращенного вампира.
Так же имеют необходимость в крови, но голод у них наступает реже, чем у вампиров.
Еще более редкий вид дампиров, это дети рожденные женщиной, которая была обращена в вампира будучи беременной.

0

2

[hideprofile]ОБОРОТНИ


Оборотни - это не просто животные. Они могут быть очень сильными и опасными.

Кэролайн Форбс

Оборотни - это сверхъестественный вид людей, способных обращаться в животную форму. Наиболее известными видами оборотней являются: вервольфы (волки), кицунэ (лисы), урсолаки (медведи), кошколаки (кошачьи), наги (змеи) и кораксы (птицы, чаще вороны).

Происхождение. Способы стать оборотнем.

Первые оборотни были созданы с помощью древней магии путем скрещивания человеческой природы с животной. В настоящее время, знания о том, как магически обратить человека в оборотня считаются утраченными.

Существуют чистокровные оборотни, которые наследуют ген от своих родителей и начинают обращаться в животную форму по достижению четырнадцати лет. И обращенные оборотни, которые перерождаются после укуса, эти оборотни редки, так как не каждый человек способен перенести адскую боль после укуса, и трансформацию первого обращения. Ведьма при обращении сохраняет свои магические способности, становясь гибридом ведьмы и оборотня, которых называют морлаки. Вампиры от укуса оборотня умирают, если не примут противоядие, обращение в оборотня невозможно.

Способности.

1. Сверхсила/сверхскорость/сверхловкость. Оборотни намного сильнее, быстрее людей, однако в человеческом обличии слабее вампиров.
2. Сверхчувства. У оборотней обострены все органы чувств.
3. Исцеление. Восстанавливаются от любого физического повреждения, которое не является смертельным.
4. Усиление волка, в гневе наиболее сильные оборотни способны к частичной трансформации, то есть например отрастить когти или клыки.
5. Превращение в животное. Все оборотни способны обращаться по своему желанию, однако их сила возрастает в полнолуние.
6. Укус любого оборотня смертелен для вампира, однако в их крови содержится антидот от яда и если выпить крови оборотня в течении часа после укуса, вампир не умрет.

Слабости.

1. Смертность. Оборотни остаются людьми, поэтому они смертны. Средняя продолжительность их жизни не более 150 лет.
2. Серьезные повреждения, такие как обезглавливание, извлечение сердца, перелом шеи, повреждения жизненоважных органов - смертельны для оборотня.
3. Серебро. Избегают предметов состоящих из серебра, так как они ослабляют любого оборотня, пуля из серебра способна убить оборотня, даже если не заденет жизненноважные органы.
4. Подвержены гневу, особенно молодые оборотни могут плохо себя контролировать в первые годы обращения.

0

3

[hideprofile]АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ


Нельзя давать дьяволу то что он хочет, если не знаешь зачем он это хочет.

Аларик Зальцман

Происхождение и способ стать ангелом/демоном

Долгое время считалось, что ангелов и демонов не существует, однако события 12.12.2024 года навсегда изменили мир. В мир проникли не только зараженные, но и обитатели низших миров - низшие демоны. Среди которых наибольшую известность получил адский пес, служащий сыну тьмы, высшему демону, приход которого завершит круг перерождения мира и приведет к гибели всего живого. В противовес демоническим сущностям, в нашем мире появились воины света из верхних миров -  ангелы.

Стать ангелом/демоном невозможно, они создания из низших и верхних миров, спустившиеся на землю временно на период предапокалипсиса.

Внешне выглядят как обычные люди и стараются не раскрывать свое истинное лицо. Единственным исключением в нашем мире на данный момент является адский пес.

Способности

1. Бессмертие. Ангелы и демоны бессмертны. Это древние создания.
2. Неуязвимость. Человеческим оружием невозможно нанести существенные раны этим созданиям, тем более их невозможно убить. Единственный способ избавиться от демона - отправить его обратно в низшие миры.
3. Обладают сверхсилой/сверхскоростью/сверхловкостью превышающей способности любой из других рас, но в виду скрытности не часто используют их перед людьми, особенно это касается ангелов.
4. Способны влиять на сознание людей, склоняя их к тем или иным поступкам.
5. Способны предвидеть будущее.

Слабости

1. Демона способен убить ангел и наоборот.
2. Каждый представитель низших и верхних миров обязан четко следовать законам, принятым у себя, за любое нарушение ему грозит изгнание в мир людей, которое ведет к потери сил и становлению падшим ангелом/демоном. Такие падшие смертны как люди, часто способны к магии и близки к колдунам.
3. Вступать в брак с людьми и тем более заводить детей строго запрещено - за это существует смертный приговор. Какие от подобного союза рождаются дети неизвестно.

0

4

[hideprofile]ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ


«Итальянцы называют их «стрега». Племя Йоруба из Западной Африки называют их «адже», что значит «мать». Там, откуда родом моя мать, их называли «хекса». Сейчас мы зовём их «ведьмами». На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать»

Элайджа Майклсон

Происхождение и способ стать ведьмой или колдуном.

Ведьмы/колдуны - сверхъестественные существа, с рождения обладающие магической силой. Обращаясь к силе стихий, к собственному роду или даже темной магии, ведьмы и колдуны способны творить поистине сложные заклинания. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире. Каждый  представитель данной расы в своем роде уникален, а его заклинания - неповторимы, поэтому достаточно часто каждая ведьма/колдун создает гримуар с собственными заклинаниями.

Происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Стать ведьмой/колдуном возможно лишь родившись с магическим даром, который может пробудиться в любом человеке, у которого в роду были люди с магическим даром. Не имея дара, обучиться магии невозможно.

Ведьмы черпают свою силу из самых различных источников, которые подробно расписаны в разделе магия (ссылка появится позже). Существуют гибридные виды ведьм с другими расами: это тлепиры (гибрид ведьмы-некроманта - тленника и вампира) и морлаки (гибрид оборотня и ведьмы).

Способности

1. Стихийная магия - управление стихиями, каждая ведьма/колдун обычно более склонны к управлению какой-то одной стихией, хотя теоретически можно освоить управление всеми четырьмя стихиями.
2. Заклинания.
3. Ритуалы.
4. Зельеварение и алхимия.
4. Некромантия.
5. Телекинез и экстрасенсорные способности.

Слабости

1. Ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они смертны. Хоть и могут с помощью особых ритуалов продлевать свою молодость и продолжительность жизни, их приблизительная продолжительность жизни не более 300 лет.
2. Подверженны любым физическим травмам.
3. После обращения в вампира теряют свои способности, за исключением тленников.
4. Злоупотребление магией. Может привести к полному истощению и смерти.
4. У любой магии есть цена, которая порой может стоить жизни или здоровья ведьме/колдуну.

0

5

[hideprofile]ПРИЗРАКИ


Анна сказала, что это как будто быть здесь со всеми нами, только мы не можем ее видеть или слышать, и она не может ни с кем взаимодействовать. Она совсем одна.

Джереми Гилберт

Происхождение и способ стать призраком

Призраки - это души  умерших сверхъестественных существ, обычно ведьм/колдунов, которые при определенных обстоятельствах проявляется как видимые для живых, обычно когда кто-то из живущих не готов отпустить погибшего близкого человека или когда у погибшего осталось важное незавершенное дело на земле. Способны взаимодействовать с окружающими предметами, чем дольше призрак находится в мире живых тем сильнее и материальнее он становится. Подпитывается силой живого носителя, рядом с которым он поселяется и у которого ворует жизненные силы, поэтому при длительном контакте носитель часто заболевает, а порой даже умирает.

Способности

1. Призрак ведьмы/колдуна способен черпать силы из своего носителя, человека рядом с которым он существует в этом мире.
2. Способны к магии, но более слабой чем при жизни.
3. Материальны, могут взаимодействовать с окружающим миром.
4. Призраки уже мертвы, их невозможно убить или нанести им травму.

Слабости
1. Призрака можно развоплотить, разорвав его связь с носителем.
2. Физически слабее других рас.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Omen » Черный гримуар » игровые расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно